Последний отсчёт

Последний отсчёт

[ 21 декабря 2015, 08:23    Админ Блог 0    1 0 ]
…Ведь ни что иное как буква, разделяет христианское общество на деноминации. И ни что иное как Единый Дух Откровения Слова созидает Тело взаимно- скрепляющими связями. И существует время для одного и для другого, одним пленяет, другим освобождает… Последний отсчёт. «…и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут». В знамении времени, нам важно понять и разглядеть по писанию, где мы находимся, дабы совершить то служение, которое от начала определено нам от Отца. И приходит это слово знание,- не сразу, но в полноту времени возрастания каждого из нас, в меру полного возраста Христова, потому как младенец не сведущ в слове правды (Евр.5:13). Для человека, ставшего однажды на путь веры, суждено пройти предписанные Богом духовные этапы возрастания, многообразно изложенные в писании. Как и для Церкви в целом, в хронологии истории, мы наблюдаем все различные метаморфозы её воплощений в различные состояния, относительно познания писаний и Бога. И каждому поколению своего времени дано особое служение в домостроительстве благодати Божией, которая выражается последовательным откровением тайн, всё более подводя и вводя во внутренние комнаты Святого Святых. Важнейшее в этом пути — не сделать остановку, не уснуть опьянев и успокоившись на достигнутом, но совершить его до конца, по писанию, достигая воскресения мёртвых, при освящении от Христа! Уверовав, мы попадаем в разную среду нашего обитания, от которой напрямую зависит восприятие Писаний и Бога. Ведь до определённого времени мы находимся под влиянием той культуры, того общества, той деноминации, вплоть до нашего узкого окружения, и проповедующего Слово. Сын, доколе в детстве ни чем не отличается от раба, и отдан до времени попечителям и домоправителям, но когда приходит в возраст, вступает в наследие отца, а до вступления в наследие, это период, и есть период различных учений буквенного, образного восприятия, это и есть данные попечители и домоправители. Ведь ни что иное как буква, разделяет христианское общество на деноминации. И ни что иное как Единый Дух Откровения Слова созидает Тело взаимно-скрепляющими связями. И существует время для одного и для другого, одним пленяет, другим освобождает. Под многими знамёнами шли колена Израилевы, но под Единым водительством Духа, говорящего через Моисея. Земля (Буква), и по ныне пожирает тех, кто непослушен гласу Духа (Откровения), они остаются в пустыне- забвении обольщения, опьянённые смертью. Потому и сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших», однажды для нас он прозвучал, теперь мы предваряем и других, но не знаем кто услышит. Каждый человек, идя по жизни, во время пересечения мнений, становится перед выбором, от которого зависит дальнейшее направление пути, а все времена и сроки, как знаем, от Господа. Если раньше человек не слышал, и не встречался с таким явлением как откровение, значит и не время было. Исаия говорит: «Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему». Но когда услышал, тогда и пришло время. Откровение Иисуса Христа,- именно оно созиждет всё в единое Тело Его. Когда мы слышим Слово, вещаемое человеком, получившего Его от Духа Божия, для нас это свидетельство человеческое. Но когда в нас оно растворяется верой, наполняя наше естество, производя в нас духовные явления, то внутри нас уже свидетельство Божие. Хотя, в исповедании для другого, это так же будет свидетельством человеческим. Так происходит причастие к Телу Его, и обновление в Крови Его. То осознание, которое имеешь в себе, и которое дал тебе Бог по благодати Своей- это твоё свидетельство, которое знаешь и переживаешь, и оно истинно, в отличии от тех, которые прочитав, говорят- «так написано», а сами не пережили. Вот теперь, пережитое тобой, как духовное явление, сообразуй с Писанием, и увидь себя в Нём, дабы иметь тебе в себе свидетельство Божие, которое не от человеков. Ибо нам надлежит не только веровать в Него, но и страдать за Него. И когда будешь свидетельствовать перед людьми по Слову Божьему, то твоё слово уже будет говорено в силе твоего свидетельства, которым засвидетельствовал тебе Бог, а не как книжники и фарисеи, говоря мечты своего сердца, не зная сущности вещей, и не имея свидетельств духовных явлений. Храму, прежде чем разрушиться, надлежит быть выстроенным. Первый Завет, становится «Ветхим» лишь по пришествии «Нового». Мы не можем постичь духовное прежде, нежели не исполнится в нас душевное. Если законы материального мира непреложны, то тем паче закон духовный, который также адекватен как вчера и третьего дня. Всё Писание богодухновенно, и однозначно и целенаправленно говорит о духовном, и не относится до служения плоти, в каких либо ритуалах и служениях, как определяющих факторов деноминационной принадлежности. Слово имеет четыре уровня постижения, известное ещё древним раввинам, но практически редко кем осознанно и пережито, потому как если Дух не откроет, как увидишь. 1.Наше первичное прочтение, воспроизводящее в нашей голове, истории, в их хронологии событий, образы людей и животных, аллегорические картины последних дней и прочее что воспроизводит наш разум при прочтении любой литературы. И мы поверили, что так нужно поклоняться Богу, так Его славить, так ходить в смирении пред Ним, так умирать в Нем, так хранить святость, совершать посты, и многое другое. 2. Если Писание указывает и излагает Путь, то некоторые места в нём, как дорожные знаки, дающие легкий намёк на сокрытое в нём духовное содержимое, которое рождается в нас после, возводя на новый уровень познания. То есть мы узнаём о существовании Откровения, которое прежде было сокрыто от наших глаз. 3. Глубокий комментарий Духа Святого, другими словами — Откровения, разбивающие своим естеством религиозные твердыни, устоявшихся догм и понятий, первичного образного мышления, полагающих своё основание на мёртвой букве и делающих, стоящих под ней, пленником закона греховного. Тем самым высвобождая наш дух, и указывая на последующие шаги веры, в последствии приводящие первого, ветхого человека к Голгофскому кресту, и последующей смерти и погребению. 4. Откровение Тайны,- Воскресения Иисуса Христа, которое камня на камне не оставляет от прежнего храма, которое вводит во Святое Святых, в самое небо. Все книги раскрываются, говоря о Нем. Новое небо и земля, и многое другое, сказанное в Писании о последнем времени. Так вводит Бог нас в день Господень, после которого, ночи уже не будет! «Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.» И это действительно так, мы даже не предполагали что откроет нам Дух, после пребывания в смерти Его. Как раскроет все книги, говорящие о Нём, и то, как произойдет спасение и исцеление тела церкви, скрепляя всех Единым Духом Божьим. Нам стал виден путь восхождения к Отцу, через нисхождение, прежде всего в преисподние места своего сердца, а после и в сердца к заблудшим душам, поэтапно давая духовную пищу на возрастание. Но это не говорит о том, что теперь каждому нужно проходить год за годом всё то что проходили мы, наш полученный опыт может стать отправной ступенью, если человек поверит, вникнет, и примет. Для избранных сокращаются те дни… «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» «в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.» Всё происходит по Слову Его, Оно, убивает одно и вводит в жизнь другое. Писание богодухновенно, будучи написано служителями Слова при вдохновении Духа Святого, совершает в нас это параллельное действие, по средством проповеди Иисуса Христа. Плотью буквы, Слово, улавливает эгоистичную сущность человека, заключая в помышления плоти, тем самым сохраняя на день суда, в который, в полноту времени наполнения чаши проклятия, явлением Духа уст Своих, через откровение тайны и раскрытия книг, выводит сокрушенного духом, в спасение Своё! Всё это — суть живые явления, пережитые теми, которые вошли в воскресение Его, имея в себе свидетельство пути Христова, которые, суть Сыны Воскресения! Буква — совершает плен, заключая грех! Откровение -избавляя, освобождает душу в послушание Христу! Однажды уверовав, мы рождаемся в Боге, и это происходит не от наших познаний, не от усердия и попечения ближних. Просто, не зависимо от всего, вдруг Некто касается нашего сердца, вводя в осознания Своего присутствия, и что Он был, есть и будет всегда! Получив этот начаток Духа, в личном свидетельстве, с того момента мы становимся другими людьми, и никто не в силах от нас отнять это свидетельство, потому как пережито оно нами! Но мало родиться в вере, это лишь начало пути, который нужно совершить до конца, в маршруте которого, и смерть с погребением, и конечно же — Воскресение из мёртвых! Вот об этом, нужно говорить много, но трудно истолковать, как и Павел в своих посланиях многообразно пояснял все эти этапы веры… Словом мы были рождены в эту новую жизнь! Словом, нам всем прежде, надлежит возрасти в тело душевное, знаний писания и Бога в мудрости человеческой! Слово подводит нас к смерти Христовой, сопровождая и в жизненных реалиях разочарованиями и опустошениями, слепотой в дальнейшем пути по вере. И всё это личные переживания, которые суть неотъемлемые свидетельства духа нашего, как и та,- первая любовь! По Слову и Воскресение из мёртвых — венец начатого!!! «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию» Потому как всё происходит по писанию! Рождение наше было духовно, по писанию! Наше возрастание в это новое информационное тело тоже было духовно, как и видим в писании! И имея во всём этом свидетельство, верный в послушании Слову по писанию, приобщается и к смерти Его, о чем толкует нам Павел: «Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем». Причастник смерти Его, определённо переживает в жизни тяжелый этап, когда приходит голод на слышание Слова, что повергает в духовную смерть, состояние обратное духовному рождению. После чего приходит и погребение(опустошение почти до нулевого уровня). Отнюдь, это не просто прочитанные слова от изученного в писании, но как и первое рождение — реальное переживание от Духа, оставляющее в человеке глубокое свидетельство! Вот на это мёртвое приходит и воскресение Христово, уничтожая смерть плотского помышления, воскресением откровения Жизни Духа Его! Дух Святой, по исключительно Своему изволению, раскрывает сущность Слова, как истолковывают порой притчу, являя на свет сокрытое за буквой, разливаясь по всему писанию многообразных свидетельств единым смыслом. Тем самым показывая нам определённую терминологию, духовный язык, которым излагают служителя Слова, и важно понимать его. Что есть «тело», в большинстве случаев, по писанию. Тело,- это то, что созидается в нас по средством Слова, то, во что мы возрастаем и преображаемся, то чем наполняем сокровищницу сердца своего. Есть тело душевное, есть тело духовное, сеется тело душевное, восстаёт духовное, сеется в тлении, восстает в нетлении… Тогда чем оскверняется тело?- Плотью, а плоть и кровь, Царствия Божия не наследует,- не могут вникнуть в откровения, вкусить от дерева жизни. Не было для нас познания слова, не было и тела нашего, в познании появилась душа живая, умножающий познания умножает скорбь, если первый -душевный человек не умрёт, духовный не возродится вновь. «Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма? Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.» «И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.» Видящий свет, преображается в свет, видящий тьму, возрастает в тело смерти. Тело жизни пребывает в жизни вечной, тело смерти, как тучная овца на заклание… По Писанию, тело — это наше дело, наше строение, наш дом, в котором обитает, греется, питается, находит покой наша душа, его мы созидаем и в нём возрастаем. Плоть же,- это как принцип построения тела душевного, временного, земного, как образ небесного, которому надлежит умереть, быть посеянным, дабы возросло духовное. Когда приоритетом души является плоть а не дух, как и в познании Писаний и Бога, то душевный суть — плотской, потому как душа, не имеющая познания Духа, и не идущая за Ним, всегда имеет опыт познания плотью, совращаясь на пути свои. «Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.» Здесь душевное, земное, бесовское, как факторы одной «мудрости», которую выдают за истину с выше, в последней инстанции… «Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская» Духовное сообразуется с духовным, писание богодухновенно, и целенаправленно написано нам, говоря о духовном, дабы вникая в себя и в учение спасали себя и слушающих нас. Человек богатится в знаниях своих, формируя себе имение в праведности человеческой, тем самым отвергая праведность Божию. Это в Писании и названо имением и богатством и мамоной, не зависимо от земных воплощений! Как и здесь: «Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.» Каждый, прежде обогащается, сформировавшись в тело душевное, в лучшем случае,- в подобие этого богатого юноши, которому лишь одно не достаёт — Откровения Христова. Потому Дух Святой говорит и по ныне: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.» «сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления… Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное...» "… продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. Услышав это, ученики Его ВЕСЬМА ИЗУМИЛИСЬ и сказали: ТАК КТО ЖЕ МОЖЕТ СПАСТИСЬ? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно." Потому ученики и изумились, видя как сложно человеку обнаружить этот переход, между душевным и духовным. И если Господь не даст откровение, то не возможет и обнаружить его, оставаясь при своём… Потому блаженны те, кто принимает расхищение имения(душевного) своего с радостью, наполняясь имением(духовным) Божьим, в истинном Духе Христа! И по ныне всякая овца тучнеет на заклание… «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Потому, существует цена… Есть тело душевное, есть тело духовное, сеется тело душевное, восстаёт тело духовное… Продайте имение своё(заплатите цену, положив на жертвенник душевное знание), которое есть — мудрость земная, душевная. Если не осознаете это уделом нищих(раздать нищим)в первую меру младенческого рабства, то как возьмёте крест души своей, обогатившись нищетою Христа. «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.» «и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним, говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?.. Соль — добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают ее. КТО ИМЕЕТ УШИ СЛЫШАТЬ, ДА СЛЫШИТ! » Духовный мир не виден, и по этим, весьма понятным причинам, изложен в писании во всех его явлениях и законах, посредством земных образов, знакомых человеку, живущему земным видением. И иначе, никак не описать, и не донести до его сведения.Немощь человека в том, что без образа ему сложно осознать невидимое Божье естество. Потому, путь познания Бога, начинается именно в буквенном, образном восприятии, дабы последовательно ввести в извечный мир Святого Духа, в Царствие Небесное, куда не войдёт никакая плоть и кровь, имеющие внешние очертания, уподобляясь какой-либо птице, животному или человеку, как временное образное понятие для засвидетельствования о небесном. Велико ли то, если человек схватившись за первое — временное, откажется от второго – вечного, ради которого и начато то – первое?! Ведь на то и притча, чтоб донести её смысл, на то и слово, чтоб передать его суть. А без второго,- первое, становится тщетным. И во время перехода, когда нужно оставить первое и войти во второе, когда временное начинает доминировать над вторым, то оно становится врагом, противником Богу. «Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь. И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа. И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя. Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.»

Комментарии ()