Плотской огонь

Плотской огонь

[ 21 декабря 2015, 08:39    Админ Блог 0    1 0 ]
  Итак, как же Иисус победил ОГОНЬ — князя мира, который пошел на Него? Господь говорит в Писании: «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.»(Иоан.14:30)
   И это серьезное заявление, и нам нужно рассмотреть его более подробно. Ведь, до этого Иисус признавал сатану, его власть, сталкивался с его силой. И сатана имел место в Слове и Слово говорило о нем. А теперь Иисус-Слово заявляет, что, сатана-князь мира, в Слове не имеет ничего. Это вынесенный сатане приговор. Где это произошло, чтобы нам войти в это понимание, и так же освободиться от князя мира? Писание также об этом говорит и здесь: "… и не давайте места диаволу."(Еф.4:27).
  Нам нужно научиться не давать ему места. А для этого нужно знать, где это место, которое нужно не дать?, И как его не дать? Проследим тот момент, когда Иисус последний раз говорил с диаволом: «И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.»(Иоан.13:27).
  Эти слова Христа вероятно были последним обращением к сатане, конечно ученики приняли эти слова по своему. Но с этого момента Иисус-Слово больше нигде не упоминает о князе мира. Как и где Он освободился от него? В самом узком месте, Гефсиманском саду. Слово «Гефсимания» означает масленичный пресс. Это говорит о том что в этом месте на душу Христа было огромное давление. Как мы видим, ученики не выдержали и уснули. То есть человекам не возможно самим это пройти.
  Рассмотрим одно место Писания:«И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.»(Лук.22:41-44).
  «Верженный камень»,- означает брошенный. Как в голову Голиафа, прямо в лоб, в разум. Вот где вся борьба — в разуме. Вот где столкнулись две ВОЛИ. Совершенная воля Отца, и душевная воля Сына. Это очень важно нам понимать, что Иисус пришел искупить все человечество от греха совершенного первым Адамом.
  Адам и все последующие поколения уже были богами, знающими добро и зло, и это знание было душевным. А в душевном понимании ДОБРА и ЗЛА всегда присутствует, Бог-добро и сатана-зло. То есть сатана-князь мира имел свое место в этом раскладе. Диавола вполне устраивает должность носителя зла и он существует посредством отведенного ему места. Иисус пришел и взял на себя это душевное понимание и теперь это понимание должно было быть отвергнуто. И Он молился и внутри себя отверг душевное понимание, сказав «ДА БУДЕТ ВОЛЯ Твоя».
  Поэтому, Кровь текла как капли пота. Он внутри Себя отверг душевное, сказав Себе, что с этого момента все что Мне дано,- есть от Отца. И не важно как об этом думает Моя душа со своим разумением. Чаша мироздания только из рук Отца. Ничего нет от сатаны, ни добра ни зла. Это не просто было принять такое решение. Как нам, будучи богами, хочется самим осудить сатану. Но Он — Христос, есть наш Путь, и другого Пути нет. Он внутри себя разорвал завесу плотского-душевного понимания, и открыл Свое сердце навстречу движению, уже не князя мира, а Отца.
  Он в Себе Самом умер для душевного-греховного понимания, и князь мира потерял в Слове место. И сила укрепления пришедшая с небес помогла Ему Самому изнутри разорвать завесу, и быть полностью открытым Отцу. А далее, на Голгофе, всего лишь явленный факт, принятого решения в Гефсимании.
  И если внутри человека сатана ничего не имеет, то с наружи его просто нет. И на это ответила реакция на удар копья. Само острие копья, символ жала смерти, проник в самое святое, в само сердце, но ответа на этот удар не последовало. И сотник, профессиональный воин, который не раз слышал зов пощады, мольбу о помиловании, поток различных проклятий, готов был к этому. Но этого не было. Человек, Иисус Христос был открыт для прямого удара и казалось даже ожидал Его.
  Это поразило война. Он принял смерть Сам, имея такую власть, и жало копья только засвидетельствовало свою никчемость. Он пренебрег смертью. Он внутри был чист и свободен. «Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло» ( Матф.6:22).
  И более того, кровь которая брызнула из раны, сняла обвинение с сотника, и вода дала истинное понимание того, Кто Он. Истинно перед ним был Сын Божий. Вот таким образом, жажда духовного откровения угашает силу плотского огня. И когда разгорелся огонь судилища в синедрионе над Христом, то Господь понимал внутри Себя, что Отец судит само плотское понимание Писания. Что Отец судит «плотские помышления», которые суть-смерть. И получается, что Господь смертью смерть попрал. Как Он и говорил: "… Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию..."(Лук.10:18).

Комментарии ()